понедельник, 17 декабря 2012 г.

Новогодние декорации: звёзды


  В качестве дополнения к всевозможным шарикам и снежинкам предлагаю сделать своими руками блестящие звёзды. 
  Лично у меня они ассоциируются с чем то магическим и напоминают о волшебстве предстоящего праздника!

На потребуется:
- фольга;
- картон от любых старых коробок;
- клей "Момент";
- карандаш;
- ножницы;
- шило или большая игла;
- нитки.


ВНИМАНИЕ: сразу скажу, что клей ПВА не подходит для фольги!

1. Рисуем в произвольном порядке звёзды. Я это делала от руки, но если вам нужны идеально ровные - распечатайте уже готовые на бумаге и обведите на картон.

2. Вырезаем. Помечаем верхушку звезды - в этом месте в конце будем вставлять нить.

3. Клеим фольгу на одну сторону.

4. Клеим фольгу на вторую сторону и тщательно  разглаживаем заготовку с обоих сторон.

5. Вырезаем.

6. Шилом прокалываем верхушку и вдеваем нить.

  На мой взгляд такие звёзды отлично будут смотреться на тёмном фоне, тогда вместо нитки можно использовать леску!

  Так же мне на работе парикмахеры подарили фольгу вот такого потрясающего синего цвета.
Я незамедлительно её использовала!

НОВОГОДНИЕ ЗВЁЗДОЧКИ ГОТОВЫ!


Все декорации находятся в фотостудии " Монохром", г. Иваново;
Фотограф: Крина Журавлёва;
Модель: Саша Журко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.